Структура администрацииНовости районаИнформацияОбъявленияЗаконодательствоМуниципальный заказТорги (земля, имущество)ЭкономикаЖКХИнвестиционная деятельносьПенсионное обеспечениеПрокуратура информируетПубличные слушанияБизнес-центрСовет народных депутатовСведения о доходахМО МВД России "Кошехабльский"Антинаркотическая комиссияАдминистративные регламентыПоложение об отделеЦелевые программыАдыгейское УФАСРезерв управленческих кадров

Сообщи, где торгуют смертью!
Телефоны доверия:
Администрация - 9-28-00
Управление образования - 9-27-75

ОВД - 9-10-05

Наркоконтроль - (88772) 52-48-44

МУ "Кошехабльская ЦРБ" - 9-13-42

Генеральный план МО «Натырбовское сельское поселение»

Генеральный план МО «Дмитриевское сельское поселение»

Генеральный план МО «Егерухайское сельское поселение»

Генеральный план МО «Вольненское сельское поселение»

 

 

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении обращения.

(п.8 Положения «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кошехабльский район»)

Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при рассмотрении обращений, решения ответственных должностных лиц, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной, электронной связи или лично в ходе личного приема.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения;

2) нарушение сроков рассмотрения обращения;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для рассмотрения обращения;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) отказ в рассмотрении обращения, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при рассмотрении обращения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Жалоба на решение и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти и администрации МО «Кошехабльский район», а также должностных лиц не рассматривается при наличии следующих оснований:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;

угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению или сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст ранее направленного заявителем обращения и, при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, на которое заявителю давался письменный ответ по существу. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, фамилию должностного лица, либо государственного служащего, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя и почтовый адрес, адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного органа, должностного лица, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействия) государственного органа, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе рассмотрения обращений граждан, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сохранить документ

 

 
 
 385400,  Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов,  58 Тел.: (877-70) 9-28-00, факс  9-27-97, E-mail: koshehabl@bk.ru                                                                                           Rambler's Top100